Главная » Статьи » Статьи |
В категории материалов: 4 Показано материалов: 1-4 |
Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам
1. Если вы
используете коррекцию гаммы, то убедитесь в том, что карты
bump/reflection/glossiness/normal/opacity загружены в гамме 1.0 (это
можно сделать в диалоге выбора bitmap нажав переключатель Override). |
Как создаются компьютерные фильмы и мультфильмы? Эта статья проведёт вас
за кулисы производства профессиональных компьютерных фильмов и
расскажет обо всех этапах их создания, применяемых большинством
анимационных студий. |
15 советов и приёмов, которые полезно знать при работе в 3ds Max от Флорентийской Академии Дизайна (FLORENCE DESIGN ACADEMY). |
Обзор Autodesk 3ds Max 2012: основные характеристики и преимущества программы |